Warhammer 40000 Dawn of War II – Chaos Rising – продолжение первой части Вархаммера, в которой были и будут невероятные сражения на планетах четырёх рас – Космодесанта, Орков, Эльдаров и новой расы – Тираниды. Это раса монстров – убийц, летающих на Флоте Улья и сносящим всё на своём пути.
Вы – Командор Кровавых Воронов, прибывших на планету чтобы спасать её от орков постоянно нападающих на защитника планеты Капитана Тула. Через несколько миссий против орков у вас уже целых четыре отряда, всех их можно одевать в броню и снабжать оружием, полученном в битвах. И вот откуда ни возьмись, появляются Эльдары, которые, как оказываются, управляли орками. Снова миссии против Эльдаров. И вдруг как из под земли появились они – Тираниды. Они сильно ранили Капитана Тула. Вы начали истреблять Тиранидов. Вскоре Капитан Тул вернулся в облике Великого Дредноута – робота-шагохода. На планету прилетает Флот Улья вы уничтожаете его и их командира Тирана Улья. Но победа – это лишь прелюдия к следующей битве.
Chaos Rising – продолжение кампании Dawn of War II. В этой части Вас ждут те же четыре расы и два новых врага – Хаос и Имперская Гвардия. Имперская гвардия раньше служила Кровавым Воронам, но они предали их. Хаос – это еретики и предатели Кровавых Воронов, мутанты способные лишь убивать.
В прошлой части Вархаммера вам можно создавать настоящие легионы из войск Космодесанта, а теперь в миссия участвует лишь четыре отряда — остальные остаются на вашем корабле. Их можно выбирать, а в бою восстанавливать. Еще раньше можно было строить здания. Теперь можно ставить только турели для защиты.
Так же появилась Порча – ухудшение качеств ваших отрядов и они способны предать вас теперь.
Ну в общем-то и всё.
слегка устаревший графический движок меня как геймера слегка отталкивает
Вообще, как по мне, так я лучше кино какое посмотрю (пусть даже говенное), чем сяду гамать в ЭТО. Я попробовал, и даже прошел предыдущую часть. Как говорили в одной старой надоедливой рекламе: «Не айс!» И это очень мягко сказано. Однообразие миссий, абсолютная линейность, отсутствие хоть мало-мальски вменяемого AI — это только малая толика из того, что ждало нас в прошлой части. А в исправление авторов и создателей я, пардон, не верю. Игру мне советовали мои друзья, мотивируя свой выбор наличием книг про мир Вархаммер. Читать я люблю, однако, пройдя прошлую часть, не рискну даже взять в руки сей шедевр. Хотя, говорят, написано интересно. И уж конечно интереснее, чем получилась игра.