Год: 2011
Страна: Гонконг, Китай
Режиссер: Кай Чунг Чунг
Жанр: ужасы
В ролях: Джордан Чан, Ми Янг, Ю-Нам Вонг, Хироёси Комуро, Тинг Яу Цуй
Идея фильма такая же, как в «Доме ночных призраков». Там была заброшенная психушка – здесь лепрозорий, там миллион долларов – здесь миллион, там сбежать нельзя было – здесь тоже, там призраки – и тут их есть. С одной разницей – там был фильм интересный, а тут унылое говно. Единственное достоинство этого фильма, это относительно большое количество симпатичных… даже нет, красивых и вдувабельных китаянок в одном фильме. Таких даже в порнухе не всегда увидишь. Я наивно полагал, что китайские и японские ужасы все качественные, но здесь я жестоко ошибся. Лучше бы я какое-нибудь аниме онлайн посмотрел, чем выкачивал «Таинственный остров» в супер-мега-фулл-хадэ. Камера неоправданно трясётся постоянно, весь страх и ужас сконцентрирован на пугалках. Ни тебе нагнетающей обстановки, ни психологии… вообще пустоцце.
Сюжет следующий. Президент одного небольшого выдуманного государства замутил реалити-шоу, где восемь человек случайным образом разбиты на пары по принципу «мальчик-девочка» и закинуты на заброшенный остров, являвшийся в прошлом гетто для прокажённых. Кто первый найдёт жёлтый флаг, тот и победил. Не успела эта группа «товарищей» высадиться на острове, как кораблик сел на мель, и они лишились связи с внешним миром. Примечательно, что после этого в течение суток их никто даже и не пытался искать — ни организаторы проекта, ни родственники, ни друзья.
Остров оказался крайне недружелюбен, и участники проекта очень вскоре начали умирать. Вначале при весьма странных обстоятельствах, а потом тупо перебили друг друга. Короче, режиссёр задумал создать фильм порицающий жадность, а получилось то, что получилось. «Шелуха» и то смотрится достойнее. Я когда сел смотреть «Таинственный остров», я ожидал увидеть качественный азиатский хоррор с жуткими сценами типа как в «Глазе» или «Звонке», по итогу полтора часа просидел и прождал, когда же будет страшно, или хотя бы интересно. Странное непонятно к чему вступление, и не более понятная концовка, между ними – какая-то муть ниачом.