Все знают, что такое телевизионная реклама, это когда садишься такой, посмотреть фильм по телеку, и на полуторачасовое кино у вас уходит два с половиной часа просмотра, ибо на десять минут фильма, транслируется три минуты рекламы. Второй вариант – вы смотрите фильм в интернете, начало – 3 минуты рекламы, чтоб её отключить денег просят. Но здесь не так напряжно, пока она идёт, можно пойти приготовить себе рюмку чаю или что-нибудь типа того. А теперь представьте себя в качестве рекламодателя. Вы платите бешенные бабки за рекламу, конечный потребитель которой, видя её, нервно переключает каналы, чтобы её не видеть.
Другое дело, реклама на радио. Радио, обычно слушают люди, будучи на работе, за рулём, на кухне готовят что-то…. и так далее… Им, естественно, переключать каналы, или искать другую волну, как-то не досуг. Соответственно, шансы, что они воспримут весь рекламный ролик до конца – многократно возрастают! Плюс, реклама на радио, не так раздражает, как рекламные видеоролики. Радиослушатель воспринимает голос диктора, как голос собеседника, а не как кучку инкубаторских мальчиков и девочек, позирующих перед камерами.
Вывод – если вы хотите понтануться, что вы успешная контора, можете заказывать рекламу на телевидении. Люди будут вас помнить, но при этом ненавидеть, ибо ваш ролик им постоянно мешает смотреть любимый сериал. Если же вы хотите действительно заинтересовать целевую аудиторию, то лучше заказать рекламный аудиоролик, где-нибудь на http://www.insound.com.ua/. Команда профессионалов быстро разберётся, кто именно ваша целевая аудитория, подберёт нужный голос, манеру начитки, и вы точно будете знать, что вас услышат. Нужно, правда, ещё удачно выбрать радиоволну для ротации ролика, но это уже ляжет на ваши плечи. И, кстати, крутить рекламные аудиоролики можно не только на радио, но и, например в каких-нибудь торговых или развлекательных центрах. В общем, сфера применения более широкая, чем у видеорекламы.