Результативность любого предпринимателя судится по его продажам. Суть их деятельности — успешные продажи. Без знания техники продаж ни красивая витрина, ни какие-то иные способы «привлечения» покупателей не будут результативны. Но имеется некий опыт, который смело используется и пользуется популярностью у предпринимателей.
Такой человек должен помнить, что навязывать товар неэффективно, а порой из-за этого можно провалить сделку. Нужно проявлять некую активность, знать как убеждать людей, влиять на них и «завоевать» доверие.
Для этого полезно, и по сути нужно, изучить свои товары — их преимущества и недостатки, узнать количество конкурирующих фирм или т.д. Если имеется много конкурентов — задача существенно усложнена.
Если же Вы или Ваша компания все-таки вышла на рынок с похожей продукцией и, следовательно, серьезной конкуренцией, то придется очень постараться и изучить технику продаж — вложить определенный средства, приложить силы к Вашему продвижению на данном рынке.
Поэтому создание уникальной и редкой продукции, ее освоение и ее дальнейшее развитие — лучший вариант.