В движении, проявляя себя абсолютно устойчивыми на любой скорости, они напоминают танки, от которых попутным автомобилям предпочтительно держаться на значительной дистанции. Огромная мощность их двигателей не приводит к резким маневрам. Даже трогание с пробуксовкой с места выглядит со стороны как плавный разгон.
Речь идет о двух типичных представителях семейства американских «грузовиков»: пикапе Ford F-150 и построенном на его платформе автомобиле Ford Expedition, имеющем классический закрытый внедорожный кузов. Автомобилю Expedition на Детройтском автосалоне в категории легких грузовиков присвоено звание «Автомобиль 1997 года», F-150 получил этого же звание на год раньше. А люксовый Navigator является версией Expedition в исполнении Lincoln.
В США обе модификации пользуются примерно одинаковым спросом. Expedition помогает создать определенный имидж владельцу, а более дешевый F-150 обычно приобретают для коммерческого использования. В России Expedition пользуется большим успехом, хотя не менее мужественный и эффектный пикап не выглядит как средство для перевозки дров. Более низкие таможенные пошлины для грузовиков по сравнению с внедорожниками определили стоимость Ford F-150 около $55.000, что ниже на 10-12% чем у Expedition.
Обе модели являются полноприводными с 5,4 л V8 двигателями. Они оснащены автоматической трансмиссией с раздаточной коробкой, отключающей передний мост. В стандартную комплектацию входят АБС и кондиционер. Кожаный салон, являющийся нормой для Expedition, для Ford F-150 входит в комплектацию топ-версии Lovert. Дополнительно машины оборудованы хромированными «кенгурятниками» и противотуманными фарами, а пикап — электрической лебедкой и четырьмя прожекторами на дуге безопасности.
Да уж, это не мой, блядь, Мондео…
Обожаю Форд, хотя раньше кроме как на БМВ на другие машины не смотрела.
Форд говорите?.. Есть тут у кое-кого один Форд…