Латиноамериканские сериалы можно вывести в отдельный жанр. Все помнят нашумевшие в своё время «Богатые тоже плачут», «Просто Мария» и прочую «Дикую розу». Тогда (в конце восьмидесятых) в принципе, по трём телеканалам, смотреть больше было нечего, даже детвора и мужчины смотрели эту лабуду. Не было, как говорится, выбора… видеомагнитофоны (кроме советских) стоили как автомобиль, а автомобиль в свою очередь, как квартира (цена на эти материальные блага варьировалась от десяти до пятнадцати тысяч советских рублей).
Не смотря на то, что сериалы мрачные, и даже не всегда понятно в каком веке происходит действо, аудитория у этой ахинеи сохранилась и по сей день, это – хронические домохозяйки. Кроме этого, они ещё любят смотреть российские аналоги, коих за последнее десятилетие развелось немало. Но всё-таки испаноязычные, им как-то роднее, ностальгия это или что? – не знаю.
Снимал эти «гениальные» творения Валентин Пимштейн — продюсер, режиссёр и основоположник латиноамериканских мыльных опер, а также белорусский еврей, сваливший в Мексику ещё при глубоком Советском Союзе. Скорее всего и ориентировал он свои творения, чисто на советских домохозяек. Даже Вероника Кастро (главгероиня БТП), говорила, что она у себя на родине, менее известна чем в СССР. Среди жертв Валентина Пимштейна, оказалась и моя мама. Теперь когда есть возможность смотреть почти 70 телеканалов, она таки нарыла один, по которому круглые сутки показывают мексиканские, аргентинские, бразильские, а также испанские сериалы.
Вроде бы всё чудесно, только вот одна пичялька – сериалы без перевода. Я уже предложил пойти на интенсив курсы испанского языка, а любовь к этим сериалам, была бы серьёзным подспорьем. Глядишь – через год могла бы уже работать где-нибудь, в посольстве, в Венесуэле какой-нибудь.