Год: 2012
Страна: США, Великобритания
Слоган: «На что способен ты?»
Режиссер: Джошуа Транк
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма
В ролях: Дэйн ДеХаан, Алекс Расселл, Майкл Б. Джордан, Майкл Келли, Эшли Хиншоу, Бо Петерсен, Анна Вуд и другие
Молодой человек по имени Эндрю очень никчемное и затравленное существо, который заканчивает выпускной класс средней школы. Он ни с кем не дружит, кроме своего двоюродного брата Мэтта, любимой девушки у него тоже нет, и никакую цель в своей жизни он не преследует. Единственное его хобби – это видеосъемка, он постоянно носит с собой видеокамеру, и снимает все подряд, за что получает дополнительные тумаки от своих одноклассников. Все меняется в тот момент, когда местный школьный заводила Стив просит Эндрю снять на свою видеокамеру некую загадочную пульсирующую штуковину, которую он обнаружил со своими дружками во время одной из прогулок.
Эндрю вместе с двоюродным братом отправляется на место обнаружения таинственной субстанции. Он пытается снять непонятную штуку на камеру, но загадочная вещь основательно ее портит, зато наделяет всех находившихся там подростков, способностями к левитации и телекинезу. Фильм Хроника смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве было бы очень хорошо, ведь только увидев это своими глазами, можно понять, насколько это хороший фильм. Троица начинает тренировать эти способности и развивать их в других областях, записывая все это на злополучную видеокамеру. Самых впечатляющих успехов, как ни странно, добивается именно Эндрю.
Но эти успехи отражаются на парне не самым лучшим образом. Если брать, например, правила нормальных супергеройских комиксов, дохляки, когда обретают невиданную силу, становятся благородными героями, и начинают защищать слабых и больных. Наделив же волшебным могуществом дохлого и неумного Эндрю, режиссер Джошуа Транк превратил его практически в подросшего Оскара из картины «Впусти меня». Только Эндрю отличается от Оскара тем, что ему не нужно никому жаловаться и ни с кем советоваться, когда у подростка вдруг возникает неуемное желание отрывать некоторые части тела у своих одноклассников. И вот такого сумасшедшего паренька на глазах зрителя помещают в пространство наподобие «Американского пирога», с просторными комнатами и алкогольными вечеринками у бассейна, где парни и девчонки должны обязательно расстаться со своей девственностью.
При таком герое это самое пространство начинает естественно разваливаться, а у особо восприимчивых зрителей волосы при этом просто встают дыбом. Вообще-то если обращать внимание на наличие мельчайших деталей в фильме, то можно сделать вывод, что режиссер любит и знает правильное кино. Например, чего стоит сцена с расщеплением крохотного паучка. Но все-таки пагубная тяга к оригинальности ближе к середине сюжета все-таки перебарывает здравый смысл, и картина вместе со своими героями, не выдержав тяжелого бремени собственной уникальности, на полном ходу летит в пропасть. Тут и начинаются битвы суперменов в воздухе, непонятная война с полицией, падающие с высоток автомобили и другой драматургический апокалипсис. Остается неразрешенной загадкой и желание автора подвести картину под документальное кино.
Поскольку конвейер однотипных ужастиков про различных демонов работает безостановочно, псевдолюбительская камера давно не считается крутым оборудованием. А сам режиссер не может внятно объяснить зрителю, откуда берутся самые неожиданные точки обзора, и почему неожиданно зритель начинает смотреть на все глазами того или иного электрического прибора. Может это своеобразный способ показать переживания человека, находящегося по ту сторону камеры? Вообще-то фильм хорош с точки зрения псевдодокументального жанра, примененного в подходящей ситуации с нестандартным сюжетом. Посмотрите другие фильмы, есть очень много стоящих картин, но далеко не каждая может сравниться с этой. Сколько уже было снято и просмотрено фильмов о парнормальных способностях с отличными спецэффектами и невероятными сюжетами, которые забывались сразу же после выхода из кинозала. На этот раз зритель действительно может наблюдать бесстрастную хронику, в которой особый интерес вызывают не оригинальные штучки со сдвиганием предметов и полетами в небе, а черты характера главного героя, как этот характер раскрывается и меняется в процессе фильма.
Как из маленького и затравленного зверька он превращается в сумасшедшего и неуправляемого монстра, который возомнил вдруг себя суперхищником, который не испытывает ни малейших сомнений при убийстве очередной жертвы. Картина, которая снята практически ручной съемной камерой, наполнена таким драматизмом и безысходностью, что зритель сам впадает в состояние прострации, и проникается ее настроением. Фильм «Хроника» не ставит перед собой цели напугать, но, тем не менее, пугает очень сильно.
Трейлер к фильму «Хроника»
Интересный, видимо, фильм! Трейлер понравился!