Год: 2011
Страна: Россия
Слоган: «Культовый роман в кино»
Режиссер: Виктор Гинзбург
Жанр: фантастика, комедия, драма
В ролях: Владимир Епифанцев, Андрей Фомин, Михаил Ефремов, Сергей Шнуров, Андрей Панин, Александр Гордон, Владимир Меньшов, Рената Литвинова, Иван Охлобыстин и другие.
Generation П — Ну наконец-то мы дождались выхода сего шедевра на экраны. Фильм оставил у меня двоякое впечатление, и я даже как-то не смогла сразу написать рецензию, нужно было все обдумать и переварить.
Тематика фильма – реклама, пиар, творчество, наркотики, свобода, общество, толпа и тд. Тема злободневная и интригующая. Уже была затронута в любимом мною фильме «99 франков», и раскрыта в нем, на мой взгляд, очень неплохо.
Кто же мы есть – свободные люди, имеющие собственные желания и цели, или стадо баранов, ведущихся на рекламные лозунги и призывы, яркие ролики и картинки? С чем вы себя ассоциируете – со своей сущностью, душой, духом или вы – это ваша крутая тачка, ваш особняк, ваша одежда из крутого бутика? Кто вы есть на самом деле?
Фильм снят по книге Пелевина, которая еще в студентческие времена произвела на меня неизгладимое впечатление яркими и оригинальными рекламными лозунгами, выразительными персонажами, гротеском и ощущением внезапно появившейся свободы, после засилья Советской культуры. И хотя я противник потребления внутрь различных наркотических веществ, меня не особо смущало то, что главгерой употребляет их для своего вдохновения.
Ну а что же фильм? Не знаю хорошо это или плохо, но фильм повторяет книгу с начала до самого конца, единственно довели события до сегодняшних дней.
Вавилен Татарский интеллигент и выпускник Литературного института, не имея возможности работать по специальности, продает сигареты и прочую ерунду в коммерческом ларьке. Случайно встретив давнего знакомого, с его помощью попадает в рекламный мир и начинает сочинять офигительные рекламные слоганы. Теперь он называется громким именем – «Криэйтер».
Он адаптирует зарубежную рекламу на отечественный лад, придумывает телевизионную реальность, и даже создает образы политических деятелей и политические события с помощью новых прогрессивных компьютерных технологий. Но что делать, если креативности не хватает, а очередная задача ждет своего решения. Кокс, мухоморы, марочки — все идет в ход. Именно в потусторонней реальности рождались самые креативные слоганы для рекламных компаний.
Ну а что же народ? Поколение Пепси – они не имеют мечты и цели, зато следуют всем модным тенденциям, и дорога эта ведет в весьма сумрачное будущее…
Что приятно, сам фильм сделан достаточно качественно — съемки, саундтрэк, спецэффекты. А актерский состав вообще приятно поражает, даже второстепенные роли исполняют известные актеры.
Фильм «Generation П» можно порекомендовать любителям гротеска, эпатажа, изящных метафор и аллегорий. В большей степени фильм заинтересует читателей произведений Пелевина и людей, переживших крах Советской реальности. Фильм не для всех. Особенно не рекомендуется тем, кто не переносит не нормативную лексику.
Трейлер к фильму «Generation П»
Смотреть Generation П онлайн
Классный фильм! Стоит его посмотреть всем!