Война… Война никогда не меняется… Хотя? Здесь больше подходит слоган «Show must go on!»
Прежде чем описывать последнее творение этой серии, я вкратце пробегусь по истории создания этого опасного, и тем временем, манящего мира.
На закате прошлого века, а точнее в 1997 (тыщадивидсоддивиностасидьмом) году появилась на свет игра, одна из прародительниц современных нелинейных РПГ. Постсовковые подростки едва отошли от приставочных аркад, а тут нате – полная свобода! Fallout! - Иди куда хочешь, убивай, кого хочешь, дружи (почти) с кем хочешь… даже трахайся, если надо, только миссию выполни. Был, правда, один недостаток – выполнение миссии было ограничено временем, его можно было растянуть, выполнив кое-какой квест, но, тем не менее… (конечно, можно было скачать патч, который эту обязалку откидывал, только в то время не то, что интернета – компьютеры не у всех были).
Fallout 2: Не успели прошловековые геймеры пройти первую часть, как появилась вторая. Год 1998. Выглядит так же. Мир просторней, свободы больше, ограничения по времени нету. Тут вообще «вАу!!!» Некоторые фанаты до сих пор ищут способы выполнения миссии, заданной в игре, без единого выстрела (а такие способы, несомненно, есть Как пример, даётся квест «принести то-то и то-то» (деталька, оружие, мега-чертёж и т. д.) Вариантов выполнения куча. В зависимости от прокачанных навыков, целевой предмет можно добыть стапятьюстами способами. Можно всех убить и тупо забрать. Можно спиздить. Можно уговорить владельца предмета. Можно ему денег дать. Можно ему же, дать что-нить ещё (если женским персонажем играть, гы). При этом – каждое принятое решение, меняет к вам отношение персонажей тех или иных локаций или группировок. Это был 98-й год. Это была лучшая игра в своём жанре. Игроки, прошедшие игру разными способами, требовали продолжения и тут… Тут появилось ОНО!
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: ЭТО, по ходу, ошибка природы. Ну зачем делать вытяжку из мира оригинального Фоллаута, полного неизведанности, лжи, предательства, хитрости, коварства… то что так манило во второй и первой части. В предыдущем абзаце слово «оно» я не зря написал заглавными, «оно» — очень отлично рифмуется со словом «говно». Разработчики данного выпука (высером назвать даже нельзя), скорее всего, даже не были знакомы с создателями оригиналов, и совершенно ошибочно решили, что самое интересное в Fallout –это процесс боя/драки, и вся игра была полностью сконцентрирована именно на этом. Когда я купил лицензионный диск ЭТОГО… (думая: «Вот он, Fallout 3»), после первых 10ти минут игры я охуел и сказал: «пи..ец, что за х..ня, ё.. вас всех на право и налево», и грязно выругался.
Потом наступило долгое затишье. Про Fallout все забыли. И лишь иногда, после работы, с друзьями, под пивко, ностальгируя, вспоминали, как можно было спереть чертёж вертолета, или втихаря взорвать военную базу. И тут опять… Новые надежды! Типо, это… утрируя: <Из пляжных матюгальников, образца тридцатых годов, со всех СМИ, голосом Левитана вещалось: «Скоро выйдет «Fallout 3»… настоящий, такого вы ещё не видели!!!»>
Интересные описания других онлайн игр вы найдете на этом сайте. Заходите, не пожалеете!
Эта серия одна из моих любимых игр! Фоллаут — форева…
Классный у вас сайт,спасибо. Столько всего, да так красочно. Вот только хочется спросить: а можно подписаться на RSS рассылку новостей? Было бы очень здорово…
да, можно.Справа, под «поиском»