28 недель спустя (28 Weeks Later)
Год: 2007
Страна: Великобритания, Испания
Слоган:«Сбежать невозможно! Вирус Повсюду!»
Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо
Жанр: ужасы, боевик, триллер
В ролях: Роберт Карлайл, Катрин МакКормак, Роуз Бирн, Джереми Реннер, Хэролд Перрино, Идрис Эльба, Имоджен Путс, Макинтош Магглтон и другие
Однако сразу же виден серьёзный ляп. 28 недель спустя – это 6,5 месяцев после событий первой части. В первой части было вроде как лето, тепло вопсчем было. Англия – это не Калифорния, или, блядь, Египет какой-то, где лето круглый год. Там через полгода, должны были, как минимум, листья с деревьев опасть, я уже молчу про то, что там ещё и снег иногда выпадает. Ну да ладно, пора переходить к сабжу.
28 недель спустя, заражённые передохли от голода (друг друга сожрать не догадались). В центре столицы создана резервация для выживших. Армия братского народа США следит за порядком и охраняет периметр резервации. Бойцы сидят на крышах зданий и мостах и пырятся в оптические прицелы своих винтовок. Смотрят (через оптический прицел), как люди пытаются жить своей жизнью. В квартирах (с почему-то незашторенными окнами) кипит движняк. Детки прыгают на кроватях, где-то кто-то трахается, кто-то ругается между собой, кто-то предаётся самозабвенной дрочке и так далее… В общем, всё возвращается во круги своя. И братик с сестрёнкой (главгерои) тоже возвращаются во круги.
Они прилетели из лагеря беженцев в Испании, на свою родину. Очень скучают по своей маме. Папик выжил и работает в резервации кем-то вроде главного сантехника (имеет карточку с доступом во все комнаты). Он в абстрактной форме объясняет детям, что маме пиздец, в результате чего дети пустили сопли, и на следующий день, минуя форпосты натовских бойцов, покинули резервацию с целью заглянуть домой и забрать оттуда дорогие сердцу предметы, как то: фотки, игрушки и прочую сентиментальную дребедень. Там, в мрачных недрах своего бывшего жилища, они находят живую маму (мама выглядит, мягко говоря, стрёмно).
Тут их заловили солдатики из резервации, наругались на них за то, что те свалили, потом всех троихотвезли обратно и подвергли карантину. Так как мамуля мега-сурвайвер – её привязали к кушетке и взяли из неё анализы, которые показали, что она носитель вируса ярости. При этом она не буйная, потому что у неё глаза разного цвета (как это влияет на действие вируса – в фильме не поясняется). Пока разбирались с анализом матери, папик, используя ключ всеобщего доступа, посунулся к своей жене в карантин, просить прощение за то, что бросил её, когда-то, на съедение зомбакам.
Прошение прощения сопровождается признаниями в любви и вечной верности, и наш «сонтехнег» полез целоваться к привязанной супруге. Мозг отсутствует у обоих. Тётка знает, что заражена и допустила такой близкий контакт – муженька в свою очередь не напряг стрёмный вид жёнушки, и он вздумал ртом её целовать. Итог. Через полминуты он весь заражённый, выдавливает ей все глаза, вырывается из палаты и принимается яростно всех заражать…
Потом, конечно же экшн, отстреливание, погони и т. д. Главгерои сваливают из Лондона с помощью штатовских солдат. Младшенький представляет особую ценность, тамушта у него тоже разные глаза, как у мамули, и по ходу у него тоже иммунитет, при этом он заражён. Вертолётчик переправляет их в Париж, через Ла-Манш, где из пацана должны были сделать лекарство. Концовка фильма крайне пессимистичная. Панорама Елисейских полей, Эйфелева вышка, и бегущие, новоиспечённые зомбаки.
Несмотря на сюжетные ляпы, коих ко второй части скопилось целых два (серьёзных) фильм очень неплох. Качественный саунд-трек, вообще, очень круто усугубляет мрачность ситуации, показанной в фильме.
Вывод, во всём виноват Green Peace. Нефик заражённых обезьянок из клеток выпускать.
Этот фильм я не видел! Описание понравилось, особенно две последние картинки — симпатичные мордочки
Начало фильма просто отличное, вспоминаешь первую часть и недаром ведь начальные сцены снимал Дени Бойл, а дальше все стало как-то уныло и похоже на, страшно сказать, Reseden Evil, одно мясо бегает от другого.